Продвижение сайтов посредством рекламы в социальных сетях. Контекстная реклама от Гугл и Яндекс. План продвижение сайта.
Существует три основных способа продвижения сайта – через социальные сети, платную рекламу (её видов сейчас очень много), и через оптимизацию сайта под поисковые системы, что собственно и называется SEO-продвижением.
Хорошие позиции в бесплатной выдаче не только приводят более дешёвых клиентов, но и повышают доверие со стороны потенциальных покупателей, ведь доверия к рекламе все меньше и меньше.
Качественное SEO-продвижение также обходится не дёшево, но имеет накопительный эффект и выводит сайт в ТОП поисковой сети на долгий период.
Продвижение в соцсетях
На сегодняшний день такие соцсети и общества, как Vk, Instagram, Twitter, Facebook и другие, стали местами, где общается несколько миллионов людей. Благодаря чему раскрутка и продвижение интернет-проектов в соцсетях набирает огромные обороты.
В социальных сетях продвигаются бренды и компании, которые желают продвинуть свои товары или услуги. Соцсети подразумевают под собой применение передовых способов и технологий, которые дают людям возможность общения друг с другом, делиться информацией и контентом.
В плане маркетинга это можно применить не только как инструмент продвижения собственных брендов или веб-ресурсов, но и как способ влияния на аудиторию – не только предлагать потенциальным клиентам свой товар или услугу, но и внушить необходимость купить её именно у вас.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – интернет-объявление, где имеется непосредственная связь с сайтом, на котором реклама размещена, или с запросом, введённым пользователем. Контекстная реклама — мощнейший инструмент мгновенного привлечения новых клиентов в ваш бизнес!
Данную услугу очень часто используют для продвижения товара/услуги на рынок, с целью увеличения трафика и повышения продаж, тем самым популяризируя бренд. Например, читая статью по уходу за волосами, на странице можно увидеть рекламу шампуня, салона красоты, бренда.
Google AdWords
Это специализированный сервис от компании Google предназначенный для размещения рекламных объявлений на страницах в поисковой системе Гугл и на сайтах-партнерах КМС (контекстно-медийная сеть). В данном сервисе можно самому выбирать, кому и где показывать ваши объявления, просмотреть их эффективность, и какой выделять на объявления бюджет. В поисковой системе Google рекламные объявления могут быть размещены как над результатом поиска, так и под ним или же сбоку от него.
КМ сеть – это группы сайтов-партнеров (более чем 2 миллиона), на которых размещены рекламные объявления из Google AdWords. В КМС входят такие глобальные сайты, как: Gmail, YouTube, Blogger и др. Объявления могут быть графическими (с изображением), текстовыми (состоящие из слов), мультимедийными (с анимациями) и в видеоформате.
Яндекс.Директ
Это сервис поисковой сети Яндекс, который размещает контекстную рекламу с оплатой за переходы на ваш ресурс с поисковика.
Принцип очень прост: человек ищет «натяжные потолки Екатеринбург» — первыми результатами в выдаче будут сайты с пометкой «реклама». Это выдача сервиса Яндекс Директ.
Работает система достаточно просто и понятно, но сама настройка, достаточно сложная и требует специальных знаний и понимания логики поисковой системы.
Как настраивают специалисты контекстную рекламу:
• Разработка стратегии
Исследуют ваши конкурентные преимущества и определяют целевую аудиторию сайта.
• Подборка семантического ядра
Тщательно выбирают релевантные ключевые запросы.
• Составление объявлений
Подготовка продающих текстов для рекламной кампании.
• Настройка кампании
Подбор оптимального региона и времени демонстрации объявлений.
• Проведение кампании
Установка на сайт средств аналитики.
• Рост дохода
Делают оптимизацию бюджета, выделенного на рекламную компанию.