Владеете одностраничным сайтом? Только обзаводитесь им? Тогда заказа продающего контента не избежать. Это не обычный копирайтинг, а продающий текст. Пишут его профессионалы, но никак не новички. Где найти исполнителей?
Пункт первый
За сколько вы готовы заказать статью? Большой бюджет позволяет нанять ТОПового копирайтера, пишущего книги, ведущего блоги и т.д. Профессионал своего дела углубится в тему, выяснит все нюансы, задаст тысячу уточняющих вопросов. В общем, вытрясет все тонкости услуги или продукта.
Бюджет немногим выше среднего? Тогда обращайтесь в студию контента. Там предложат готовые продающие тексты, составят карточки товаров, опишут услуги, поработают над e-mail рассылкой. Прежде почитайте портфолио, ознакомьтесь с отзывами. Понравился автор? Можете заказать статью http://adinis.ru/ в его исполнении!
Пункт второй
Исполнитель информируется о нюансах работы сайта, его тематике, целевой аудитории. Занимаетесь этим либо вы, либо менеджер агентства. Разглашаются отрицательные и положительные стороны продукта/услуги. Опытный исполнитель выделит то, что нужно прочитать пользователю и напишет продающий текст.
Помните: копирайтер – не ясновидящий. Формируйте полноценное ТЗ и давайте ему дополнительные сведения.
Пункт третий
Посвящен заключению договора и внесению предоплаты. Без нее работают только новички или непрофессиональные исполнители. Размер аванса может составлять 20-100% от общей суммы заказа. Эти средства – гарантия получения контента в срок и его соответствия выставленным требованиям.
Пункт четвертый
Через несколько дней статьи получены. Они не могут быть:
- объемными;
- не разбавленными списками и подзаголовками;
- без заголовков;
- написанными без учета ТЗ;
- сложными для понимания и восприятия.
Есть хоть один недочет? Отправляйте тексты на доработку. Качественный контент не вызывает у читателя недоумения, паники перед длинными абзацами, непонимания информации. Все корректировки делаются бесплатно и быстро.
Пункт пятый
Заказать статью и разместить – половина дела. Нужно, чтобы она «работала», продвигала посадочную страницу в поисковой выдаче. Как она смотрится на сайте? Есть ли желание читать публикацию? Или хочется побыстрей закрыть вкладку? Поинтересуйтесь мнением конкурентов, знакомых и т.д.
Писать или заказывать?
Никогда не писали продающие тексты? Тогда не экономьте и заказывайте их в агентстве. Потраченные силы и время себя не окупят. Уже работали с продающим контентом? Наблюдается рост продаж или спроса на услугу? Тогда вы – прирожденный копирайтер. Экономьте и продвигайте сайт своими силами.