Если взять минимальную стоимость действительно толковых специалистов, с опытом и чистой репутацией – от 100 000 рублей. Согласитесь, более чем адекватная стоимость, которая даже для начинающего бизнеса вернётся в течение двух-трех месяцев. Но за рубежом доступны предложения, которым нет аналогов в России и странах СНГ, где
полный цикл работ обойдётся стоимостью 45 000 рублей.
Что может быть лучше отзывов?
Только отзывы с конкретными кейсами и скриншотами из Яндекс Метрики, где виден чёткий прирост посетителей будет говорить о эффективно проделанной работе. Приведём детальный пример, как был усилие бизнес:
Кейс. Рост посещаемости в 4 раза
Владелец сайта с автомобильной тематикой, которому нужно было продвинуть по Москве и области. Конкуренция в этой нише бешенная, по этой причине сайт посещало 20-30 человек в день.
Что было сделано:
• Проделан полный цикл внутренней оптимизации
• Наработана структура и наращено количество страниц с 50 до 300
• Собрана грамотная семантика, способная приводить целевых посетителей, в том числе околосолевые низкочастотные запросы
• Проработано детальное задание по текстам для копирайтеров
• Прописаны нужные метатеги и заголовки
• Создан полезный контент, который интересен и посетителям и роботам
• Проведена перелинковка
… и это лишь часть работ.
Какой результат?
• Посещаемость с 20-30 посетителей выросла в среднем до 180
• Продажи увеличились в 3 раза
• Сезонные продажи улучшились в 6 раз
И это не окончательные результаты, в ближайшие месяцы наблюдался прирост целевого трафика ещё в 1,5-2 раза уже от нынешних показателей. И это все только внутренняя оптимизация.
Всегда следует интересоваться, насколько стал лучше работать бизнес в плане продаж. Так как на самом деле, чтобы увеличить количество посетителей на сайте, много умений и знаний не нужно. А вот привести целевых и платёжеспособных – уже задачка со звёздочкой.