Meta Keywords: живой анахронизм

Пожалуй, ничто так не волнует веб-разработчиков, как вопросы, связанные с SEO. Достаточнопосмотреть на различные форумы, активно освещающие аспекты оптимизации – неподготовленному человеку легко можно запутаться в калейдоскопе веток и тем. сегодня мы расправимся с одним из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся использования meta keywords. Запомните раз и навсегда: информация, заданная в meta keywords, абсолютно бесполезна! Ни одна поисковая система не использует meta keywords при реальном ранжировании страниц.

,

В сентябре 2009 года компания Google официально объявила: «Google не использует meta keywords в процессе веб-ранжирования». Это объявление было лишь формальным, поскольку meta keywords уже давно перестали учитываться поисковыми системами. В октябре того же 2009 года аналогичное заявление сделала и компания Yahoo! Чуть позже, правда, выяснилось, что Yahoo! по-прежнему индексировала meta keywords, однако это не давало никаких преимуществ разработчикам.

,

В пользовательском руководстве компании Bing, посвященном оптимизации, можно увидеть следующие строки:

,

«Злоупотребление meta keywords привело к тому, что этот тег утратил всю свою значимость. однако не стоит его игнорировать. Нужно использовать в своих интересах любые законные возможности увеличить вес ключевых слов, даже если выгода от этого решения будет незначительной.»

,

Таким образом, компания поощряет заполнение meta keywords, несмотря на то что, по их же признанию, выгода от такого решения будет очень, очень низкой. Я же утверждаю: игра не стоит свеч. Не тратьте впустую свое время. Вместо того чтобы размышлять, какие ключевые слова вставить в этот дурацкий meta тег, лучше подумайте о своем контенте.

,

В действительности же, если вы хотите продвинуть сайт в выдаче по какому-либо ключевому слову, пускай даже не слишком популярному, meta keywords не помогут вам в этом. Вам понадобится написать привлекательный, интересный контент, опубликовать его на хорошо оптимизированной с технической точки зрения платформе и получить качественные ссылки наряду с активной социальной поддержкой. Именно эти действия позволяют создать выгодное ранжирование; тег meta keywords к этому процессу не имеет абсолютно никакого отношения.

,

Гораздо больший интерес сегодня вызывает новый тип ‘мета тегов’: к примеру, Schema.org (или Google Rich Snippets). Компания Bing уже выразила свое доверие Schema. однако ей, по-видимому, придется столкнуться со значительными трудностями распознавания микроданных, скрытых от пользователя, и актуального контента, к которому эти данные относятся. И, как это всегда было в SEO, я уверен, что многие найдут лазейки для быстрого и безболезненного продвижения своих ресурсов через эту новую возможность. Единственная константа, которая всегда будет производить нужный эффект – это качественный контент, и именно на него нужно делать свою ставку.

,