6 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать

Я предлагаю прекратить допускать следующие 6 наиболее часто встречающихся SEO-ошибок.

,

1.Продвижение «главной»

,

Не спорю, это главная страница вашего сайта, но это не значит, что вы хотите продвигать её по слову «главная». Вы же не ставите ссылку с таким анкором, когда покупаете постовые или обзоры. Так почему же на вашем сайте должна стоять такая сквозная ссылка?

,

Главная страница сайта должна продвигаться по тематическим ключевым словам. Например, если вы блоггер-манимейкер, поменяйте этот сквозняк в меню на слово «блог», «seo блог» или «блог о заработке».

,

2. Robots.txt и 301 редирект

,

Данная ошибка встречается гораздо чаще, чем хотелось бы, на просторах интернета. суть её в следующем. Допустим, Яндекс определяет главным адрес с www (например, это было прописано в директиве Host в robots.txt), а потом веб-мастер установил 301 редирект в htaccess с него на адрес без www.

,

Приходит индексирующий робот и пытается проиндексировать сайт по адресу с www. однако, при попытке индексации, робот перенаправляется на сайт без www при помощи серверного редиректа. Для робота это означает, что первичную страницу, с которой установлен редирект, нужно не индексировать, а заменить на страницу, на которую ведёт редирект. Продолжая попытки проиндексировать сайт, робот бегает по кругу, пока соединение не разрывается по таймауту. В результате в индексе остаётся обычно только главная страница, а на сёрче появляется топик «Почему мой сДЛ попал под АГс?!».

,

3. Дублирование мета тегов

,

На всех страницах вашего сайта разный контент (по крайней мере, лучше бы это было так). Каждая страница предоставляет посетителю какую-то определённую полезную информацию. Так почему у каждой страницы должно быть одно и то же описание в мета?

,

Да, возможно у вас сайт про оптимизацию и раскрутку сайтов в Москве, но это не значит, что такое описание должно быть у каждой страницы. Подбирайте для каждой страницы целевые ключевые слова, составляйте уникальные описания. Мета теги должны помогать уникализировать каждую страницу сайта, а не создавать дублированный контент.

,

4. Читать дальше

,

Вариаций данного словосочетания в сети довольно много: «Подробности», «Читать здесь», «Читать полностью» и т.д. Конечно, данная формулировка призывает читателя кликнуть по ссылке или перейти к более полному варианту статьи. Но поисковикам «читать дальше» мало о чём говорит.

,

Если у вас имеется текст «Нажмите здесь, чтобы перейти к статье 5 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать», сделайте анкором гиперссылки «5 ошибок в SEO, которые нужно перестать допускать». Это поможет поисковику понять, что ссылка ведёт на страницу, которая рассказывает о SEO ошибках. А вообще, старайтесь всегда правильно использовать перелинковку.

,

5. Прикрепил и забыл

,

Многие считают, что SEO — это процесс, который можно провести однажды и больше к нему не возвращаться. Но алгоритмы поиска меняются ежедневно. Ваши конкуренты не будут сидеть и потягивать виски, ожидая, что трафик сам свалится на их голову.

,

с приходом новых терминов меняются старые ключевые слова. Вряд ли, например, в наше время вы получите трафик, продвигая страницу по запросу «румяна для ланит». стратегии меняются достаточно быстро не только в бизнесе, но и в поисковой оптимизации.

,

Если у компании имеется веб-сайт, который приводит клиентов, то должен быть и человек, который над этим сайтом постоянно работает. сейчас стало модно заказывать разработку сайтов за сотни тысяч рублей, но платить зарплату оптимизаторам почему-то никто не хочет.

,

Удивительно много сайтов до сих пор не используют вообще никаких средств для анализа трафика. А вы используете какие-либо статистические инструменты? Знаете ли вы, на каком этапе процесса продаж вы теряете больше всего потенциальных клиентов?

,

Только в умелых руках seo-инструменты выявят проблемы и потенциальные возможности вашего сайта.

,

6. Нетерпеливость

,

Принцип «хочу всё и сразу» в SEO, увы, не работает. Вывод сайта в топ по ключевым словам это сложный и кропотливый процесс. Некоторым сайтам этот «топ» вообще не суждено увидеть.

,

Чтобы новые страницы проиндексировались — нужно время. Чтобы ссылки с других сайтов на ваш проиндексировались — нужно время. Чтобы внутренняя оптимизация начала полностью работать — нужно время. Все сеошники, а главное — владельцы бизнеса, должны это понимать. Чтобы получить отдачу от сайта, как и в целом от бизнеса, нужно над ним усердно работать на протяжении длительного времени, а не ждать сиюминутных результатов.

,

старайтесь не допускать этих 6 ошибок при оптимизации ваших веб-ресурсов!

,

Не думал, что мне напишут анкоры для RotaPost в таком высоком качестве.