Вес ссылок и продвижение под Google

Google, увеличивая значение возраста для доменов и ссылок, возможно, и ставил себе целью противодействоватьтактике накачки сайтов ссылками для некорректного добывания рейтинга. Зато оценка ревалентности ссылок значительно возросла, и они должны относиться к заявленной тематической области, а не только к страницам, содержащими ключевые слова.

,

Ссылка на сайт, продающий ноутбуки, размещенная на ресурсе, предлагающем периферию или аксессуары к ноутбукам, будет считаться ревалентной, хотя ключевые слова на странице могут не иметь отношения конкретно к поисковой оптимизации.

,

Большое значение имеет размещение ссылок внутри контента сайта, в частности, в текстах. «Вес» их намного больше, чем размещенных отдельно, они считаются более «естественными», и в алгоритмах поисковика Google они именно так и определяются.

,

Только не нужно слишком усердствовать: трех, максимум четырех ссылок вполне достаточно. Кроме того, стоит варьировать тексты отдельно размещенных ссылок, поскольку массивы одинаковых ссылок сразу вызывают подозрения в искусственной накачке рейтинга. А это принесет скорее больше вреда, чем пользы. Вариативность анкерного текста также приветствуется, опять-таки в силу своей как бы естественности.

,